Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 05.03.2021, 07:50 |
Дом детского творчества | |
Приветствую Вас Гость |
|
Отчёт о результатах экспериментальной деятельностиОтчёт о результатах экспериментальной деятельности МБОУ ДОД «
Дом детского творчества г.Лысково»
В
образовательном учреждении реализовывались программа экспериментальной
деятельности по :
«Комплексная работа с
детьми, имеющими повышенные интеллектуальные и творческие способности,
совместное участие в проектах «Дети. Талант. Мастерство», утверждённая приказом
Управления образования и молодёжной политики администрации Лысковского
муниципального района Нижегородской области №348\1-о от 29.08.2008 г. Основная
идея экспериментальной деятельности заключается Создать
условия детям, прошедших полный курс обучения по программе ансамбля, для подготовки к поступлению в специальные
учебные заведения, а также дать дополнительные
знания в овладении инновационными технологиями: освоение компьютерных программ
для обработки голоса, звука (Time Factory, Adobe Audition, Sound Forge).
Гипотеза
- Создание экспериментальной площадки
будет эффективно, если: ·
основная
группа ансамбля будет ориентирована на продолжение образовательного процесса, ·
будут
созданы условия для проявления инициативы, творческой смелости детей
(эмоциональный и поведенческий комплекс), ·
при
наличии технических средств обучения.
Цели экспериментальной
деятельности –
профессиональная ориентация детей.
Задачи:
·
Продолжить
обучение детей, прошедших полный курс обучения и имеющих желание заниматься
дополнительно для самообразования и дальнейшего развития; ·
Способствовать
повышению эффективности образовательного процесса; ·
Создать условия для
самореализации учащегося, как личности.
Предмет
исследования- воспитанники
ансамбля «Радуга детства» прошедшие курс обучения по 7 летней образовательной
программе. Объект исследования- Вокальные способности детей.
Предполагаемые
конечные результаты –
·
подготовка детей к поступлению в
специальные учебные заведения; ·
повышение уровня профессиональной
образованности, расширение кругозора учащихся; умение применить полученные
знания на практике; ·
социальная адаптация детей к
реальности современного мира; ·
развитие коммуникативных качеств
личности, ·
активизация и реализация
творческого потенциала учащихся.
Показатели
и критерии оценки результатов-
·
призовые места в региональных и
международных конкурсах, ·
количество воспитанников,
поступивших в профессиональные учебные заведения, ·
успешность освоения компьютерных
программ участниками площадки.
В ходе
реализации данной инновационной деятельности были получены следующие результаты-
В сентябре 2008 г. из выпускников ансамбля была сформирована группа ,
получившая название «Эл-Лада» и состоявшая из : - Орлиной
Эльвиры, - Галаниной
Юлии, - Крошкиной
Дарьи, - Самойловой
Юлии, - Гаспаряна
Сергея.
В 2008-10г.
они занимались по трём направления программы : 1.Постановка голоса. 2.Ансамбль. 3.Сценическая пластика.
Участвовали в конкурсах : Группа «Эл-Лада» - «Камертоша -2008» Марий Эл –
лауреат первой степени. Группа «Эл-Лада» - «Погоны России» 2008 Кстово – лауреат второй степени. Сергей Гаспарян - «Шоу-мир» 2008 Москва –
диплом степени. Сергей Гаспарян - «Зажги свою звезду» 2009 Москва –
диплом лауреата 3 степени.
Записали
аудиодиски «Эл-Лада и друзья» и
провели концертную презентацию этого диска. С.Гаспарян по итогам обучения также
записал диск . В 2010 г.
Орлина Эльвира поступила в Нижегородскую консерваторию на отделение «актёр
музыкального театра». Сергей Гаспарян в этом же году поступил в Российскую
академию музыки им.Гнесиных на факультет
музыкального менеджмента.
В 2010 году была набрана следующая группа в рамках
экспериментальной площадки из выпускников ансамбля: - Щёкина Наталья, - Голобокова Кристина, - Зотова Ольга, - Евтина Лиза, - Матинян Сюзанна.
В 2010-13г.
они занимались по трём направления программы : 1.Постановка голоса. 2.Ансамбль. 3.Сценическая пластика.
Участвовали в
конкурсах : «Камертоша
-2010» Марий Эл – диплом первой степени. «Праздник
детства- 2011» Санкт-Петербург –ансамбль
- диплом первой степени, «Звуки и краски
столицы - 2012» Москва – ансамбль
-лауреаты второй степени. Солистка Сюзанна
Матинян – лауреат второй степени. «Погоны России –
2012»Кстово – ансамбль - лауреаты третьей степени. «Музыка.Молодость.Талант
-2012» Лысково– ансамбль -лауреаты
второй степени. «Погоны России – 2013»Кстово – ансамбль -
лауреаты третьей степени. «Музыка.Молодость.Талант
-2013»Лысково – ансамбль -лауреаты
второй степени.
В 2011г. Щёкина Наталья поступила в Нижегородский
педагогический колледж на музыкальное отделение.
Полученные
результаты оценены ОУ как- удовлетворительные.
Оценка
подтверждается данными, полученными в ходе инновационной деятельности –
Подтверждены документально и приняты на пед.совете
МБОУ ДОД.
При
реализации данной программы получены незапланированные положительные результаты
в виде
реализации социального проекта помощи больным детям.
и
разработаны материалы по продолжению экспериментальной деятельности
«Комплексная работа с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные и творческие способности,
совместное участие в проектах «Дети. Талант. Мастерство»
Выявлены
негативные последствия или проблемы – не
выявлены.
Руководитель эксперимента И.В.Ефимова
Дата
|
|
Copyright MyCorp © 2021 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |